Диагноз рок-н-роллу
С возникновением рока у многих появилось ощущение свободы и понятие «хорошая музыка» стало иметь более широкие границы. Все уверяли, что рок-н-ролл уж точно никогда не умрет. Это казалось вообще невозможным. Рок-н-ролл интриговал, когда был явлением андеграунда, он приносил массу удовольствие, когда был каким-то редким стилем в музыке. Но когда все изменилось и количество рок групп, оно стало таким большим, возникла самая обычная конкуренция. Та грань искусства, познания и чего-то еще стала неразличимой. Это случается с любым явлением, которое становится массовым. Казалось бы, надежды нет и вот Джин Симмонс говорит свою знаменитую фразу, что рок-н-ролл оказывается, давно мертв.
Да, действительно, одно время тяжелый рок был на втором плане, он был е популярен. Рок серьезно пострадал от файлообменников, люди перестали наслаждаться живой музыкой, перестали ее ценить. Они предпочитали слушать многократно растиражированные композиции. И вероятно всем необходим новый Боб Дилан, чтобы рок-н-ролл вновь обрел звучание.
Высказывание не осталось незамеченным. Оно вызвало бурю эмоций и заставило по-новому взглянуть на саму суть рок-н-ролльного движения. Теперь, как будто сами музыканты стали ежедневно, ежечасно и ежесекундно доказывать самим себе, что рок-н-ролл жив.
И вот новое интервью, которое дали басист Lexxi Foxx и барабанщик Stix Zadinia для Horns Up Rocks. Честно говоря, они в недоумении. Если рок-н-ролл мертв, тогда что делают эти люди, которые заполняют на концертах такие огромные залы? Lexxi Foxx не понимает, как такое вообще могло придти в голову? Но и до сих пор у этого стиля множество поклонников. И полные залы на концертах это яркое тому доказательство. Барабанщик Stix Zadinia полностью согласен с Lexxi. Они устраивают настоящие шоу и рок-н-ролл скорее жив, чем мертв. Просто нужно знать места, где он творится.
Однако Джин Симмонс считает, что у новых групп практически нет никаких шансов пробиться. Он своему сыну советовал даже не учиться играть на гитаре и писать тексты. Рок-н-ролл умер не своей смертью, это было не от старости, а от того, что снизился уровень профессионализма музыкантов, размылись границы музыкальных стилей и файлообменники все-таки внесли свой вклад.